?

Log in

No account? Create an account

До | После

В некоторых старых работах рамки фреймов выглядят весьма неприглядно, как можно увидеть на примере. Если вы хотите сделать свою работу идеальной, то рамки можно перерисовать, сделав их ровными и красивыми.

Внимание! Перерисовка рамок не является обязательной и рекомендуемой процедурой, это лишь один из способов улучшить сканы. Более того, существует мнение, что подобным действием вы искажаете замысел автора, так как вся наблюдаемые неровности - эффект от старых лекал, по которым мангаки рисуют рамки.




Для этого создаём слой, в котором будут находится новые рамки (горячая клавиша - ctrl+j), выбираем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool), и обозначаем, где будет находится новая рамка:


Заходим в меню Редактирование - Выполнить обводку (Edit - Stroke).


Выбираем цвет рамки (чёрный, разумеется), ширину 2-3 пикселя. Расположение обводки оставлю на ваше усмотрение, в разных случаях подходят различные варианты.


Нажимаем OK и наблюдаем новую рамку:


Видите, что не так? Старая кривая рамка вылезает из-под новой, портя весь вид.


Давайте избавимся от неё. Переключаемся на основной слой, выбираем инструмент Ластик (Eraser Tool, горячая клавиша - E) или Кисть (Brush Tool, горячая клавиша - B) и аккуратно подчищаем торчащие куски:


Посмотрите: к несчастью, я не совсем точно нарисовал рамку и она оказалась с одной стороны чуть ниже соседней и чуть левее, чем надо:


Можно переделать рамку заново, а можно чуть поправить получившуюся. Для этого снова выбираем инструмент "прямоугольное выделение" и выделяем на слое рамок одну из сторон рамки, охватив часть соседних линий. Щёлкнув по выделенной области правой кнопкой мыши, выберите Свободное трансформирование (Free transform):


Есть два варианта изменения рамки:
а) Если рамку нужно сократить, то мы просто сдвигаем выбранный участок внутрь рамки на пару пикселей. Сдвинутые куски рамки просто наслоятся друг на друга и изменение не будет заметно:


б) Если же рамку нужно вытянуть, то хватаем мышкой край выделения и оттягиваем его в сторону:


Учтите, что при этом происходит искажение изображения, а потому при подобной процедуре у вас скорее всего появится сероватый след от смещения. Избавимся от него, выделив тем же выделением и нажав кнопку Delete. Не забудьте, что удаление надо проводить на слое рамок!


Всё, готово. Согласитесь, что теперь скан выглядит совсем иначе:

Метки:

Comments

( 11 уже написали — Написать )
caj_iki
22 май, 2009 17:37 (UTC)
>удаление надо проводить на столе рамок!
На столе, конечно, тоже неплохо смотрится, но на слое было бы лучше :)
meat_eater
22 май, 2009 19:01 (UTC)
Спасибо, поправил.
caj_iki
22 май, 2009 20:51 (UTC)
Англ. версия ещё нужна? )

создаём слой
ctrl+j

Прямоугольное выделение
rectangular marquee tool

Редактирование - Выполнить обводку
edit - stroke
(тут, кстати, можно просто щёлкнуть правой кнопкой и "stroke...")

"Ластик"
eraser tool (e)

"Кисть"
brush tool (b)

"Свободное трансформирование
free transform
hisomu
23 май, 2009 12:52 (UTC)
Мне кажется, на это уйдет слишком много времени, чтобы повсеместно перерисовывать рамки.
Таким темпом на страницу от сканирования до перевода и тайпсета с эдитом уйдет около 2-х часов. На том - 400 часов.
meat_eater
23 май, 2009 12:53 (UTC)
Я специально для этого сделал замечание в рамочке вверху =)
zel_gadis
23 май, 2009 13:03 (UTC)
Ну, Мы, например, всегда рамочки перерисовываем. Правда немного не таким способом. Времени это занимает вместе с чисткой где-то минут 10.
meat_eater
23 май, 2009 13:15 (UTC)
А какой у вас способ?
zel_gadis
23 май, 2009 13:48 (UTC)
Как-нить потом опишу. Но смысл в том, что рамочки расчерчиваются. В то числе и угловатые. Может это и не быстрее, но мне почему-то так удобнее.
tenka
1 июн, 2009 08:28 (UTC)
А я бы по рукам била за перерисовку рамок.
meat_eater
3 июн, 2009 17:34 (UTC)
Понимаю, тем более это такой геморрой, что просто ужас берёт.
(Анонимно)
23 июл, 2009 16:59 (UTC)
теперь и про перерисовку облачков можно рассказать.
( 11 уже написали — Написать )